@Barring

Какой подход к написанию логики в redux более правиильный/удобный?

К примеру, при в какой-то ситуации мне нужно обновить стейт в редьюсерах 'x', 'y', 'z'. Это можно сделать при помощи создания какой-то санки, и из неё вызвать что-то вроде :

dispatch(xUpdated('x'))
dispatch(yUpdated('y'))
dispatch(zUpdated('z'))


Либо же можно задиспатчить какой-то один экшн (xyzUpdated({x, y, z})) и в каждом из редьюсеров на него подписаться.
В каких ситуаций какой из подходов может оказаться удобнее? И какие варианты на практике чаще применяются?
  • Вопрос задан
  • 78 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы