Есть Враг на руке которого капсул коллайдер. Мне нужна анимация получения урона. При соприкосновении этого коллайдера с коллайдером игрока, у него отнимаются жизни. Так же у меня есть скрипт, где воспроизводятся анимации. Как мне передать значение воспроизведения анимации из другого кода?
Код по соприкосновению коллайдера:
private void OnTriggerEnter(Collider collider)
{
GameObject dam = GameObject.FindWithTag("Player");
Health dhealth = dam.GetComponent<Health>();
dhealth.health -= damage;
}
Я попробовал создать переменную, которая принимает компонент аниматора, и вставить туда аниматор из игрока. Но всё равно ничего не происходит. Просто сделав вот так в скрипте выше:
public Animator anim;
void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
}
private void OnTriggerEnter(Collider collider)
{
GameObject dam = GameObject.FindWithTag("Player");
Health dhealth = dam.GetComponent<Health>();
dhealth.health -= damage;
anim.SetTrigger("Damage");
}