@Paniotovvv

Как определить схождение координат клика мыши и объекта?

Есть часть кода, в которой выполняется включение анимации ходьбы, когда объект начал двигаться. Попробовал сделать сравнение координат объекта и клика, но не работает. Может кто-то подсказать что не так?
public class Player : MonoBehaviour
{
    public LayerMask WhatCanBeClickedOn;
    private NavMeshAgent myAgent;
    public Animator anim;
    private Vector3 MousePos;
    public Transform player;

    void Start()
    {
            myAgent = GetComponent<NavMeshAgent>();
            anim = GetComponent<Animator>();
            player = GetComponent<Transform>();
    }

    void Update()
    {
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            Ray myRay = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
            RaycastHit hitInfo;
            MousePos = Input.mousePosition;
            if (Physics.Raycast(myRay, out hitInfo, 35, WhatCanBeClickedOn))
            {
                myAgent.SetDestination(hitInfo.point);
                anim.SetBool("Walk", true);
            }

            if (MousePos == player.transform.position)
            {
                anim.SetBool("Walk", false);
            }
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 68 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы