@Alexander_020
изучаю Unity два года

Как сделать так, что бы камера НЕ следила за игроком по оси вверх вниз (только лево и право)?

Вот код если вдруг нужен:

public class camera : MonoBehaviour
{
float speed = 3f;
public Transform target;
void Start()
{
transform.position = new Vector3(target.transform.position.x, target.transform.position.y, transform.position.z);
}

void Update()
{
Vector3 position = target.position;
position.z = transform.position.z;
transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, position, speed * Time.deltaTime);

}
}
  • Вопрос задан
  • 44 просмотра
Решения вопроса 1
ReyGrau
@ReyGrau
Junior Unity Developer
Vector3 position = new Vector3(target.position.x, transform.position.y,transform.position.z);
transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, position, speed * Time.deltaTime);
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы