@DiseaseC

Как в Unity сделать переменную общей, а не отдельной для каждого GameObject?

Есть несколько клеток. Я считаю количество кликов по клетке, и когда оно станет равным clicksToWin, то клетка считается "пройденной", а winPoint должен увеличиться на 1. А когда winPoint станет равным заданному значению, то победа на уровне.
Упрощённо это выглядит так:
public GameObject cell;

private int clicks = 0;
public int clicksToWin;

public int winPoint = 0;

public void ClickOnCell() {
    clicks++;

    if (clicks == clicksToWin)
          winPoint++;
}

Но тут проблема в том, что winPoint, как clicks и clicksToWin, свой для каждой отдельной клетки. Как я могу сделать переменную clicksToWin "общей", чтобы подсчитать количество правильно закликанных клеток?
  • Вопрос задан
  • 68 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы