@AntiVassal

Почему вложеный массив в UE c++ пустой?

Есть структура:
#pragma once
#include "CoreMinimal.h"
#include "FColumnBoard.h"
#include "FRowBoard.generated.h"
USTRUCT(BlueprintType)
struct FRowBoard
{
	GENERATED_BODY()

	UPROPERTY(VisibleAnywhere, BlueprintReadOnly)
	TArray<FColumnBoard> columns;
};

и класс:
#pragma once

#include "CoreMinimal.h"
#include "GameFramework/Actor.h"
#include "FRowBoard.h"
#include "Board.generated.h"

UCLASS()
class CHESS_API ABoard : public AActor
{
	GENERATED_BODY()
	
public:	
	// Sets default values for this actor's properties
	ABoard();

protected:
	// Called when the game starts or when spawned
	virtual void BeginPlay() override;
	// Called every frame
	virtual void Tick(float DeltaTime) override;
	UPROPERTY(VisibleAnywhere, BlueprintReadOnly)
		class UStaticMeshComponent* board;
	UPROPERTY(VisibleAnywhere, BlueprintReadOnly)
		TArray<FRowBoard> rows;
	UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite)
		UClass* pawnWhite;
	UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite)
		UClass* pawnBlack;
	UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite)
		UStaticMesh* cube;
	UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite)
		UMaterialInterface* color;
};

У него следующий конструктор:
PrimaryActorTick.bCanEverTick = true;
	this->board = this->CreateDefaultSubobject<UStaticMeshComponent>(TEXT("BoardStaticMesh"));
	this->SetRootComponent(this->board);
	const int32 sizeColumn = 118.0f;
	FVector boundsColumn = FVector(sizeColumn * 0.02f, sizeColumn * 0.02f, 0.01f);
	for (int32 i = 0; i < 8; ++i) {
		FRowBoard row;
		FVector forwardVector = (FVector::ForwardVector * i - FVector::ForwardVector * 4) * sizeColumn * 2 + FVector::ForwardVector * sizeColumn;
		for (int32 j = 0; j < 8; ++j) {
			FColumnBoard column;
			FVector rightOffset = (FVector::RightVector * j - FVector::RightVector * 4) * sizeColumn * 2 + FVector::RightVector * sizeColumn;
			FString name = TEXT("col_");
			name.AppendInt(i + 1);
			name.AppendInt(j + 1);
			auto col = this->CreateDefaultSubobject<UStaticMeshComponent>(FName(name));
			col->SetupAttachment(this->board);
			col->SetRelativeScale3D(boundsColumn);
			col->SetStaticMesh(this->cube);
			col->SetMaterial(0, this->color);
			col->SetRelativeLocation(rightOffset + forwardVector);
			col->SetVisibleFlag(false);
			column.column = col;
			column.location = rightOffset + forwardVector;
			row.columns.Add(column);
		}
		this->rows.Add(row);
	}

До выхода из конструктора в rows 8 структур, в каждой из которых 8 елементов массивов. Но в редакторе и в BeginPlay rows где-то теряет вложеные масивы и остаётся только восемь елементов, в каждом из которых лежит ноль элементов.
6076fdc17d663495242606.png
Как исправить?
  • Вопрос задан
  • 61 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы