@Jotyu

Как сделать спавн объекта при нажатии (2D)?

Я делал так:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Coin_spawn : MonoBehaviour
{
    private GameObject Coin;
    private Touch touch;
    private Vector2 touchPos;
    void Update()
    {
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            touchPos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(touch.position);
            Instantiate(Coin, touchPos, Quaternion.identity);
        }
    }

Как получить position при нажатии мыши? Вообще, обычно делают через touch.position. Но, насколько я знаю, это для 3D объектов.
  • Вопрос задан
  • 38 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
рекомендую первым делом прочесть и пройти уроки по этой книге. Сразу многие вещи станут понятны:
Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#

Книга есть тут, в цифровом виде для ПК, планшетов и телефонов, с удобным поиском. Но можно найти и в других местах:
Google Books: Unity в действии

Еще пользователи рекомендуют:
"... Мне она показалась очень скомканной...
А вот Unity и C# Геймдев от идеи до реализации
Пока неплохо держится, да и толще она в два раза."
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы