@Anthony228357

Как правильно масштабировать 2d объекты в opengl?

Допустим я хочу нарисовать квадрат на экране. Если использовать стандартную ортогональную проекцию, то при соотношении сторон 1:1 квадрат будет квадратом, но при растяжении окна это будет прямоугольник. Как этого избежать? Стоит ли использовать проекцию, при которой размеры можно указывать в пикселях, чтобы брать процент от стороны?
  • Вопрос задан
  • 88 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
AlexXYZ
@AlexXYZ
O Keep Clear O
По моему тут дело не в 2d, а просто в видовом экране. Скорее всего надо "копать" в направлении glOrtho. Пример.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы