Делаю простейшую игру пинг понг. Есть следующий код, который отправляет шарик в случайное направление по нажатию ЛКМ в начале игры.
Проблема в том, что шарик никуда не отправляется и по нажатию ЛКМ ничего не происходит.
// шарик
public Transform ball;
// скорость шарика
public int startBallSpeed = 350;
void Update ()
{
if(Input.GetMouseButtonDown(0))
{
// при старте включен Sleep для шарика, чтобы убрать его из физических просчетов во время простоя
ball.GetComponent<Rigidbody2D>().WakeUp();
// создаю случайное направление
Vector2 direction = new Vector2(1,Random.Range(1.5f, -1.5f));
// запускаю шарик
ball.GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(direction * startBallSpeed);
}
}
// функция которая запускается при старте и сбрасывает координаты мячика (и прочего)
public void Reset(float x)
{
ball.GetComponent<Rigidbody2D>().Sleep();
computer.position = new Vector2(computer.position.x, 0);
player.position = new Vector2(player.position.x, 0);
ball.position = new Vector2(0, 0);
if(x > 0) playerScore++; else if(x < 0) computerScore++;
}