Как сделать покупки в разных странах с разной валютой?
Уже подымал вопрос этот вопрос, но все же застрял, никак не могу врубиться как правильно должна работать покупка в игре...
У меня работает так - добавил в unity в каталог товары id, эти id повесил на кнопки, причем на кнопках статически прописана цена в долларах, в гугл панели создал товары с такими же id и такими же ценами, только пришлось конвертировать так как у меня запрашивали гривны, в общем перевел и сравнил....
в общем покупка то работает, но это не правильно....
Должно работать так - зашел игрок например из германии и ему цена в евро (допустим 0.99$ в а америке, а в германии 0.83 евро), как-то так...
Думаю так правильно должно работать...
Как так вот сделать не найду информации, зато информации так сделать так как у меня сейчас работает полно...
В общем - подскажите ссылки, примеры, коды, как это правильно реализовать?
P.s. - возможно был похожий вопрос, болел много пропустил, вот теперь стал конкретный вопрос....
Loli E1ON, да я думал изначально над этим, думал даже на своем удаленном сервере сделать некую функцию обновляющую курсы валют постоянно и отправлять в игру при покупке....
Но узнал что такая вещь есть и в самом IAP, а вот как его правильно настроить вот сижу голову ломаю....
там есть скрипт IAPDemo.cs, подстроил под себя все, вроде как выводит мои товары из моего листинга, только вот цены в долларах и без указания валюты, а как его подстраивать и смотреть как оно меняется пока хз...
да и при нажатии на покупку выдает фейл, в общем кручусь где-то рядом но не то еще...