@Bruh_Bruh

Как пофиксить ошибку?

Есть две сцены: меню и игра. Если из меню зайти в игру, то все хорошо, однако, когда заходишь в игру, потом возвращаешься в меню, затем снова в игру (2 раз), то вылезает ошибка, говорит что у меня там что-то удалено, хотя ничего не удалено. Ошибка: MissingReferenceException: The object of type 'PickaxeHolder' has been destroyed but you are still trying to access it.
Your script should either check if it is null or you should not destroy the object.
PickaxeHolder.RotatePickaxeToAveragePosition () (at Assets/Scripts/PickaxeHolder.cs:72)
ClickButton.OnClickButtonUp () (at Assets/Scripts/ClickButton.cs:21)
Скрипт:
spoiler
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PickaxeHolder : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] private Pickaxe[] pickaxeArray;
    private string lastPickaxe;

    [SerializeField] private Sprite stonePickaxeSprite;

    public string PickaxeName { get; private set; }
    public int PickaxeCost { get; private set; }
    private Sprite PickaxeSprite;

    private SpriteRenderer pickaxeSpriteRenderer;

    private void Start()
    {
        ClickButton.OnClickButtonDownEvent += RotatePickaxeOnClick;
        ClickButton.OnClickButtonUpEvent += RotatePickaxeToAveragePosition;
        pickaxeSpriteRenderer = GetComponent<SpriteRenderer>();
        DefinePickaxeParamsOnLoad();
        RotatePickaxeToAveragePosition();
    }

    private void Update()
    {
        pickaxeSpriteRenderer.sprite = PickaxeSprite;
    }

    private void DefinePickaxeParamsOnLoad()
    {
        lastPickaxe = PlayerPrefs.GetString("LastPickaxe");

        switch (lastPickaxe)
        {
            case "IronPickaxe":
                SetPickaxeParams(pickaxeArray[0].PickaxeName, pickaxeArray[0].PickaxeCost, pickaxeArray[0].PickaxeSprite);
                break;
            case "GoldPickaxe":
                SetPickaxeParams(pickaxeArray[1].PickaxeName, pickaxeArray[1].PickaxeCost, pickaxeArray[1].PickaxeSprite);
                break;
            case "DiamondPickaxe":
                SetPickaxeParams(pickaxeArray[2].PickaxeName, pickaxeArray[2].PickaxeCost, pickaxeArray[2].PickaxeSprite);
                break;
            case "EmeraldPickaxe":
                SetPickaxeParams(pickaxeArray[3].PickaxeName, pickaxeArray[3].PickaxeCost, pickaxeArray[3].PickaxeSprite);
                break;
            default:
                SetPickaxeParams("StonePickaxe", 0, stonePickaxeSprite);
                break;
        }
    }

    private void SetPickaxeParams(string _pickaxeName, int _pickaxeCost, Sprite _pickaxeSprite)
    {
        PickaxeName = _pickaxeName;
        PickaxeCost = _pickaxeCost;
        PickaxeSprite = _pickaxeSprite;
        lastPickaxe = _pickaxeName;
        PlayerPrefs.SetString("LastPickaxe", lastPickaxe);
    }

    private void RotatePickaxeOnClick()
    {
        transform.localRotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, -90f);
    }

    private void RotatePickaxeToAveragePosition()
    {
        transform.localRotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, 0f);
    }
}

  • Вопрос задан
  • 46 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы