Есть объект "Enemy", у него есть коллайдер и Rigidbody, не могу сделать так чтобы например как в игре Granny, он просто передвигался по миру и если увидит игрока, то преследует его.
В интернете нашел пару скриптов, но они делают немного не то что мне надо. Там просто Enemy направляется в сторону Игрока. Я сам пытался сделать рандомное передвижение, но увы ничего не получилось. Можете помочь?
В юнити не шарю, как и в С++, но полагаю, что врагу нужно сделать ареал обитания еще, чтобы он не шарился по всей карте + границы, до которых он должен преследовать игрока. Но это так, мысли вслух, помочь ничем не могу.
Используйте NavMesh для навигации по уровню. Выбираете рандомную точку на уровне и отправляете туда врага. Периодически проверяете близость игрока, чтобы начать его преследовать.
Я изучил Nav Mesh, и все нормально, враг ходит, только, например по лестнице, он пройти не может. Потому что NavMesh наверное только на ровной поверхности работает. А как мне сделать чтобы по лестнице и вообще по повернутым поверхностям, враг тоже мог ходить?