Как создать невидимый барьер для куб коллайдера?

Персонаж, которым я управляю, представляет собою box collider. То есть, по сути это куб, который может двигаться и реагировать на разные препятствия, в зависимости от игровой логики. Мне необходимо, чтобы при столкновении с левым-правом краем карты, куб сталкивался, а не летел дальше. Знаю, что ситуация решается добавлением/изменением на CharacterController, но мне нужно, чтобы ничего в смысле прежнего коллайдера не изменялось. Возможно ли так сделать?
  • Вопрос задан
  • 50 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Ну так сделайте пустой объект, без меша/спрайта, и туда коллайдер повесьте.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@DANICH70
Разбираюсь в Unity 2D/3D
Добавьте обьект Cube, повесьте на него колайдер, но не риджидбоди! И отключите меш рендер.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы