@DANICH70
Разбираюсь в Unity 2D/3D

Почему не спавнит?

Почему не спавнится?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class RandomNumber : MonoBehaviour
{
    private float textimer;
    public float time = 3f;
    public GameObject[] govno;



    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        textimer += Time.deltaTime;
        if (textimer >= time)
        {
            Instantiate(govno[0]);
        }



    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        
    }
}
  • Вопрос задан
  • 36 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Потому что Start вызывается один раз. И при его вызове textimer ну уж никак не получится больше 3
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы