В контексте генерации идёт речь о бесконечном раннере вроде Subway Surfers или же Temple Run. Есть три различные части дороги (уже вместе с подбираемыми предметами и препятствиями), однако они создаются друг за другом. Идея состоит в том, чтобы создать повороты, то есть, чтобы игрок понимал, что созданный объект указывает на поворот влево. При мысленной планировке сразу встаёт вопрос о том, как не допустить того, чтобы эти повороты не привели игрока в начало карты. Ведь в случайной генерации возможен и такой вариант.
void Awake()
{
GameObject curRoot = RoadRoot;
roadPos = new Vector3(0, 0.5f, (curRoot.transform.position.z - 100));
}
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.tag == "Spawner")
{
GameObject newRoad = GameObject.Instantiate(RoadSpawn[Random.Range(0, 3)], roadPos, Quaternion.identity);
roadPos.z = newRoad.transform.position.z - 100;
}
}