@s1nfor

Как убрать сдвиг анимации, созданной в DragonBones, при импорте в Unity?

При импорте анимации из DragonBones в Unity анимация должна находиться по центру, а она сдвигается вправо, и из-за этого не получается нормально отзеркалить эту анимацию, ведь для успешного отзеркаливания картинки требуется, чтобы она находилась по центру объекта, а не сбоку. Это скорее всего проблема на уровне DragonBones. Требуется разместить в DragonBones все объекты по центру, но я не знаю как это сделать. Возможно есть вообще другой способ.
  • Вопрос задан
  • 28 просмотров
Решения вопроса 1
@s1nfor Автор вопроса
Извините за вопрос) Я решил его сам. Просто неправильно расположил анимацию в DragonBones. До этого анимация у меня была ниже горизонтальной линии и из-за этого наверное баг был. Расположил анимацию ровно на линии - все нормально стало работать. Вот пример правильного расположения: G7nC98q.png
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
16 апр. 2021, в 20:10
1000 руб./за проект
16 апр. 2021, в 19:32
2600 руб./за проект
16 апр. 2021, в 19:29
15000 руб./за проект