Как исправить баг с ходьбой?

В общем, когда мой персонаж пытается ходить по горизонтальной поверхности, то он багуется и не хочет идти дальше. Как это исправить? Видео

RigidBody:
600055c8ab7f7473730525.png
Колайдер:
60005613ee6aa397797354.png

Скрипт ходьбы:
public float speed = 10f;
    Rigidbody2D rb;
    public float move = 0f;
    public bool isGround = false;
    public float jumpForce = 6f;

void Update()
    {
        if(move == 0) {
            animator.SetFloat("Speed", 0);
        }else animator.SetFloat("Speed", Mathf.Abs(move));

        transform.Translate(transform.right * move * speed * Time.deltaTime);
    }

public void Jump() {
        if (isGround && !isUp && !PausePanel.activeSelf) {
            rb.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
            animator.SetTrigger("TakeOf");
        }
    }
  • Вопрос задан
  • 92 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
CHIDWI
@CHIDWI
Unity3D Developer
В целом предыдущий ответ полностью правильный. Если хочется делать передвижение именно так, то можно добавить Vector3.up. что бы героя всегда тянуло немного вверх, визуально это не заметно, но ходить по "наклонной" позволяет)).
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы