@Ismail_1809

Как зареспавнить спрайта в unity2d?

Я пытаюсь с помощью transform.position зареспавнить спрайта и тут когда спрайт попадает в определенную зону он должен появиться в определенной точке и когда он появляется я могу им управлять, но я его не вижу и вот код:
using UnityEngine;

public class DieSpace : MonoBehaviour
{
    public GameObject respawn;

    private void OnTriggerEnter2D (Collider2D other)
    {
        if (other.tag == "Player")
        {
            other.transform.position = respawn.transform.position;
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 71 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
CHIDWI
@CHIDWI
Изучаю C#, Unity3D
Вопрос не совсем понятен. Что подразумевается под зареспавнить? Если перемещение обьекта, то всё верно.
1) Там где респавн вы создали Gameobject.
2) Затем Player(на котором должен быть коллайдер), входит в Триггер.
3) Идёт проверка что other.gameobject.tag == "Player" и если да то other.gameobject.transform.position = respawn.gameobject.transform.position.
Когда у вас что то не работает, проверяйте код, строчка за строчкой. Проверьте работает ли триггер вообще(уберите if). Скорее всего вы забыли добавить коллайдер на плеера.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы