При анимации с svg элементами столкнулся с достаточно хорошей нагрузкой на GPU, слишком сильных лагов нету, но на слабых пк думаю будет виснуть хорошо, есть ли какие-то варианты оптимизировать анимацию с svg, в качестве анимации использую @keyframesи в нем используются transform: rotate, translate. Вроде ничего такого прям и библиотеки никакие не подключал.
Вроде ничего такого прям и библиотеки никакие не подключал.
Я не большой специалист, но мне кажется что transform примененный к svg это худшее что можно сделать и каскад вычислений там просто адский будет.
Попробуй использовать SMIL для анимации SVG и откажись от css. Что-то подсказывает, что это будет на порядки проще для железа.
Если речь об этой анимации Как починить баг в EDGE'е с svg? , то избавься от фильтров, они могут быть причиной тормозов, к тому же в этой анимации нет никакой необходимости использовать фильтры подобным образом. Также можно избавиться от масок, в крайнем случае замени их на clipPath.