(UNITY 3D) Вообщем, у меня в игре есть платформа и Game Object. Я сделал так, чтобы Game Object всегда двигался прямо и управлялся с помощью джойстика по X. Также сделал с камерой, чтобы она всегда двигалась прямо (но без управлением джостиком :). Тоесть у каждого одинаковая скорость, и таким образом камера следит за GameObject. Но! Почему-то через пару секунд (секунды 4) GameObject останавливается. Не понимаю в чем проблема. Вот код на GameObject:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class NewBehaviour : MonoBehaviour
{
public GameObject player;
public int speedRotation = 3;
public int speed = 5;
public int jumpSpeed = 50;
void Start()
{
player = (GameObject)this.gameObject;
}
void Update()
{
{
player.transform.position += player.transform.forward * speed * Time.deltaTime;
}
}
}
И вот на камеру:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class camera : MonoBehaviour
{
public GameObject player;
public int speedRotation = 3;
public int speed = 5;
public int jumpSpeed = 50;
void Start()
{
player = (GameObject)this.gameObject;
}
void Update()
{
{
player.transform.position += player.transform.up * speed * Time.deltaTime;
}
}
}
И на джойстик:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class MyScript : MonoBehaviour
{
protected Joystick joystick;
void Start()
{
joystick = FindObjectOfType<Joystick>();
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
var rigidbody = GetComponent<Rigidbody>();
rigidbody.velocity = new Vector3(joystick.Horizontal * 10f,
rigidbody.velocity.y);
}
}