@yraiv

Как реализовать сброс данных в PlayerPrefs?

Мне нужно в момент закрытия приложения сбрасывать PlayerPrefs, но как отследить любые закрытия? через закрыть всё, если просто вышел через кнопку или смахнул приложение, вылеты приложения. Какой командой можно отследить полностью всё?
  • Вопрос задан
  • 24 просмотра
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Application.Quit - ничего другого нет. Ну и потом можно же удалять при открытии.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Какой потрясающий пример ошибки XYZ. Вам не надо вообще все вот это - просто потому, что это неправильное использование PlayerPrefs. Префсы нужны как раз для хранения информации МЕЖДУ запусками. Т.е. их как раз надо на выходе\сворачивании\сейвпоинтах СОХРАНЯТЬ, а при старте игры - ЗАГРУЖАТЬ. Это именно сейвГейм.
А в рамках запущенной игры достаточно все держать в памяти
Ответ написан
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
PlayerPrefs создан для обратного, сохранять данные, а не сбрасывать.

Если надо сбросить при деактивации/выходе, то же можно провести и при старте.

void Start()
{
    Application.quitting += () => { OnClear(false); };
    Application.focusChanged += OnClear;
}

void OnClear(bool b=false)
{
    PlayerPrefs.DeleteAll();
}
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
25 янв. 2021, в 03:37
75000 руб./за проект
25 янв. 2021, в 01:42
999999 руб./за проект
25 янв. 2021, в 00:56
3000 руб./за проект