@18382774

Как ограничить coroutine?

В моей игре, я использую сoroutine, для спавна монет и аптечек (восстановления здоровья) с помощью такого кода:
IEnumerator Coin()
    {
        while (!Player.lose)
        {
                float newPos = a[new System.Random().Next(0, a.Length)];
                Instantiate(coin, new Vector2(-11f, newPos), Quaternion.identity);
                yield return new WaitForSeconds(time);
        }
    }

Но с этим кодом монета и аптечка, спавняться сразу при запуске игры.Как это можно исправить?Как сделать так, чтобы coroutine начинала работать через несколько секунд после начала игры?
  • Вопрос задан
  • 73 просмотра
Решения вопроса 1
добавить в начало WaitForSeconds?
Или запускать её не сразу.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы