Как настроить смерть врага в Unity 2d?

Есть такой код на C# для Unity 2D

void OnCollisionEnter2D(Collision2D touch)
    {
        

        if (touch.gameObject.tag == "EnemyKill")
        {
            life = life - 1;
            if(life <= 0)
            {
                rgb.AddForce(transform.up * speed, ForceMode2D.Impulse);
                rgb.GetComponent<CapsuleCollider2D>().enabled = false;
            }
        }
    }


Когда я начинаю тестирование Unity, количество жизней при столкновении с обьектом с тегом EnemyKill не уменьшается. Где может быть ошибка.

P.S Нужные мне переменные были созданы.
  • Вопрос задан
  • 461 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@SERGEY09R
Разработчик мобильных игр на Unity
Не уменьшаются жизни у врага или игрока? В скрипте я так понял прописано только вычитание жизни у игрока.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы