@TupaDev

Спавнится огромное количество объектов, что делать?

Код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Spawn : MonoBehaviour
{
		public GameObject Smile;

		private void Start()
		{
			StartCoroutine(SummonSmile());
		}
		IEnumerator SummonSmile()
		{
			while (true)
			{
				SpawnSmile();
				yield return new WaitForSeconds(1);
			}
	}

	private void SpawnSmile()
	{
		Instantiate(Smile, new Vector2(Random.Range(-2, 2), 6f), Quaternion.identity);
	}	
}

Сама проблема:
Спавнится огромное количество объектов каждую милисекунду, и получается -пк
Я бы прикрепил скриншот но не могу т.к пк RIP
  • Вопрос задан
  • 80 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
private void Start()
    {
      InvokeRepeating("SpawnSmile", 0f, 1f);
    }
Ответ написан
@piffo
while (true)
      {
        SpawnSmile();
        yield return new WaitForSeconds(1);
      }

бесконечный цикл
Ответ написан
@WeBBeW
Чтобы много объектов не спавнилось, то можно сделать так, чтобы если объектов создано больше чем надо, то они перестают создаваться.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы