Пытаюсь запустить анимацию а Animation. Второй день ломаю голову почему так? (комментарий в коде)
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class DetectClicks : MonoBehaviour
{
public GameObject buttons, m_cube;
public Text playText, gameName;
private bool clicked;
private void OnMouseDown()
{
if (!clicked)
{
clicked = true; //если еще не стартовали, то стартуем
playText.gameObject.SetActive(false);//деактивируем
gameName.text = "0"; //обнуляем название игры
buttons.GetComponent<ScrollObjects>().speed = -10;
buttons.GetComponent<ScrollObjects>().checkPos = -180f;
m_cube.GetComponent<Animation>().Play("GoToStart"); //тут ругается на Play
}
}
}
Ошибка CS1061 "Animation" не содержит определения "Play", и не удалось найти доступный метод расширения "Play", принимающий тип "Animation" в качестве первого аргумента (возможно, пропущена директива using или ссылка на сборку).