@Hartonone

Каким способом можно сделать падение объектов в After Effects?

Вот типа такого, только это будет не 3д кубы как в примере а два 2д. ПРИМЕР

Только в моем случаи это еще будет просто падение сверху вниз, где внизу они будут просто фиксироваться, а не как в примере уезжают дальше.

Мне само приземление блоков нужно сделать реалистичным. Один-2 блока окей, смогу сам сделать, но блоков много и они же при падение как-то взаимодействуют, опираются друг на друга и тп. И вот с этим у меня появилась сложность.

Может есть какой-то плагин в ае, который смог бы такое реализовать.
  • Вопрос задан
  • 74 просмотра
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
В примере кубы сделаны 3д. Не знаю, способен ли АЕ на такое, я с ним не работаю, но любой современный пакет 3д графики так может - система частиц или скрипт для генерации объектов + коллайдеры + гравитация + физика.

С 2д ситуация точно такая же, только физика включатся лишь для двух осей.

Руками такое не рисуют. Ищите плагины, что умеют симуляцию физики делать. Или симуляцию частиц, с физическими воздействиями между частицами. В вашем случае нужна имеено 2д физика.

Можно в игровых движках такое сделать, легко, если уметь с ними работать. Но для видеодизайнера это бесполезные знания в целом, лучше 3д пакет осилить.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы