Планирую в конце декабря запустить свою игру , и дать всем ссылку на сайт где находится сама игра. Но очень боюсь что скачают файлы игры и те кто разбираются в коде, переделают ее и выдадут за свою, еще есть программа Fiddler, и через нее можно спокойно выкачать html, css и еще всякие файлы. Как мне сделать чтобы файлы нельзя было выкачать никаким способом?(
( я уже запретил нажатие клавиш "f12" и "ctrl" + "s")
Раз игра на сайте, то делайте серверную логику, а на сайте только интерфейс.
А так все, что есть на сайте можно скачать. Раз уж браузер скачивает.
Ну и максимально обфусцируйте код. Если для переиспользования кода надо будет прокрутить его обратно через мясорубку - то желающих копировать будет меньше.
Твой запрет легко отключается. Все файлы которые скачиваются при нормальной работе твоего сайта можно и "скачать вручную", и перехватить сниффером и вытащить из кеша.
Можешь попробовать их зашифровать и/или обфусцировать.
Запускать игру только в своем окружении.
Для пользователя написать тонкий клиент в виде видеоплеера с возможностью передавать команды управления интерфейсу приложения.
На поставщика игры ложится вся ноша генерировать контент в реальном времени - удовольствие не из дешевых.
На пользователя - иметь широкий интернет канал с малым пингом.
Цель сохранения авторских прав будет достигнута, но ресурсы будут потрачены о-го-го.