YugGO
@YugGO

Как ограничить поворот объекта в Unity3d?

Есть 3д объект(допустим куб), с помощью кода:
if (isRotate == true)
        {
            transform.Rotate(Vector3.down * speedRotate * Time.deltaTime);
        }

        if (isRotate == false)
        {
            transform.Rotate(Vector3.up * speedRotate * Time.deltaTime);
        }


Как сделать ограничение поворота куба, обыскал весь интернет, ничего не помогает.

Пробовал:
if (transform.rotation.y > -90)
            {
                transform.rotation = Quaternion.Euler(0, -90f, 0);
            }

Ничего не дало.
  • Вопрос задан
  • 942 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NIKROTOS
Начинающий программист.
Можешь попробовать провести линию и считать отклонения от неё. Ещё вариант взять стандартное значение и считать отклонения и в каждом кадре определять максимальное доступное от отклонение(до краёв), но это слишком много кода для этого. Лучше первый вариант.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы