@DorVeytarn
учу юнити и C#

Как писать шейдеры в Unity эффективнее?

Возникла задач написать несколько шейдеров для Юнити под мобилки. Начав гуглить, столкнулся с огромным количеством неструктурированной информации, в которой попросту потерялся. Не могли бы вы ответить на несколько вопросов? :)

1. Для того чтобы писать оптимизированные шейдеры на мобилки подходит Shader Graph?
2. Все пишут, что язык CG устарел, но Юнити его использует. Стоит ли изучать именно его?
3. Если на мобилках OpenGl а не DirectX, не лучше ли писать на GLSL?
4. CG и HLSL - одно и то же?
5. Какой роад мап вообще у шейдеров? С чего начинать изучение?
6. У Юнити есть Surface Shader'ы. Они хуже фрагментных или вертексных?
  • Вопрос задан
  • 73 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NIKROTOS
Начинающий программист.
Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов by Кенни Ламмерс
Может поможет.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы