@Serpent24

Как реализовать экран Старт/Рестарт как в Pokey Ball?

Как реализовать экран Рестарта, например как в игре Pokey Ball?
То есть, при проигрыше экран слегка затемняется, и высвечивается надпись tap to restart, и при нажатии в любую точку экрана, уровень перезапускается. Нужно именно чтобы это все было на одной сцене.
Я пробовал делать, через SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name);Соответственно и при проигрыше чтобы высвечивалась панелька, но у меня не рестарт уровня происходит, а перезапуск сцены и одновременно переход на другой уровень, и панелька обратно не скрывается.
  • Вопрос задан
  • 41 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Ну так сделайте, как описали.

Разбиваете одну большую сложную задачу на множество мелких (пока не станут простыми) и вперед:
при проигрыше экран слегка затемняется
высвечивается надпись tap to restart
при нажатии в любую точку экрана, уровень перезапускается
тут не уровень, а все объекты надо вернуть на изначальные места и сбросить все значения, чтобы было
все на одной сцене


Можно сделать иначе, чтобы меню и прочие "обязательные" объекты оставались в памяти при смене сцен. И сделать фоновую загрузку сцен, чтобы чуть менее резко процесс происходил. Но не знаю, что проще - воевать с загрузкой или просто сбросить состояние до прописанного.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы