Мне нужно включить анимацию отвечающую за прыжок, для этого я использую условие в котором при нажатии кнопки прыжка должна сработать анимация прыжка, но анимация все равно не переходит от анимации покоя, к анимации прыжка. Весь код отвечающий за анимацию находиться в Update
using UnityEngine;
public class PlayerJump : MonoBehaviour {
private Rigidbody2D myBody;
private Animator anim;
private float jumpForce = 5f;
private float max_Y = 4.4f;
private string KNIFE_TAG = "Knife";
// Use this for initialization
void Awake () {
myBody = GetComponent<Rigidbody2D>();
anim = GetComponent<Animator>();
}
void Start() {
GameManager.instance.ResetValues();
}
// Update is called once per frame
void Update () {
Jump();
CheckBounds();
if (Input.touchCount > 0 || Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) || jumpForce > 0)
{
anim.SetBool("IsJump", true);
}
}
void Jump() {
if (Input.touchCount > 0)
{
myBody.velocity = new Vector2(0f, jumpForce);
}
#if UNITY_EDITOR
Debug.Log("Unity Editor");
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
myBody.velocity = new Vector2(0f, jumpForce);
}
#endif
}
private void CheckBounds()
{
Vector3 temp = transform.position;
if(temp.y > max_Y)
{
temp.y = max_Y;
}
transform.position = temp;
}
void OnTriggerEnter2D(Collider2D target) {
if(target.tag == KNIFE_TAG) {
Time.timeScale = 0f;
GameManager.instance.RestartGame();
}
}
}
В самом unity настроено все правильно вроде как, думаю проблема в коде, но как видите я ее не нашел, и я здесь