Задать вопрос
syxme
@syxme

Рендеринг hardware, software как это работает в webkit?

Делаю свой рендер интерфейса(для своих нужд).
На данный момент всё рисуется на gpu с помощью Direct2D.
Для каждого элемента который имеет цвет, текст и др создаётся текстура.
В конце всё слои накладываются методом DrawBitmap.
А теперь вопрос.
Я хочу чтоб все текстуры(bitmap'ы) были в RAM, рисовать буду неважно чем.
Но вот наложение слоёв в конечный результат слишком долго делать на CPU.
Так вот как мне сделать чтоб рисовал элементы я через cpu а слои накладывал через gpu ?
Рассматривается только Windows.
---------------Второстепенный вопрос---------------
И еще вдруг кто знает как правильно реализовать dirty rectangles? На данный момент для этого я создаю отдельную текстуру размером текущего элемента и делаю слепок до того как элемент будет нарисован.
  • Вопрос задан
  • 131 просмотр
Подписаться 1 Сложный 4 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
gbg
@gbg Куратор тега C++
Любые ответы на любые вопросы
Я хочу чтоб все текстуры(bitmap'ы) были в RAM, рисовать буду неважно чем.

Задолбаетесь пересылать текстуры туда-сюда.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы