Проблема в том что я делаю игру, и у меня есть элемент поворота объекта на градусы. и в моем примере, когда я повернул 2 квадрат у меня сама форма квадрата изменилась и стала под углом. Но в добавок к этому когда я изменяю координату к примеру x (в примере показано) то у меня квадрат повернутый едет не по правильно траектории, ОН едет в бок куда-то, а мне нужно чтобы в моем примере квадрат поменял угол и направление движения у него осталось неизменным.
Вместо изменения координат, в которых вы рисуете объект, меняйте точку отсчёта системы координат, а само рисование выполняйте в (0, 0). Т.е., вместо context.translate(120, 120); сделайте context.translate(120 + x_pos, 120);, а context.fillRect(x_pos, 0, 100, 100); замените на context.fillRect(0, 0, 100, 100);.
0xD34F Ты мне написал context.fillRect(0, 0, 100, 100); это вообще не логичне так как, у меня 1 кардината отвечающею за left должна изменяться и перемещать квадрат