Unity 2D. OnCollisionEnter. Как реализовать мою фишку?
Всем привет. Я новичок в этой сфере, но хочу сделать игру. Проблема такая... В игре, когда игрок выпадает за карту, я сделал границы карты. Если игрок сталкивается с какой-то из границ, то у него должны сниматься все хп, я писал OnCollisionEnter() , у границ выставлял BoxCollider2D, IsTrigger не был включен, но всё равно... Ничего не работает. У игрока имеется Rigidbody и BoxCollider. Подскажите, что делать ?
1. Марш учить юнити по туториалам. А то и сишарп сначала, если вообще новичок.
2. Так 2д или не 2д? Если коллайдер 2д, то и нужен OnCollisionEnter2D. И коллайдер игрока тогда тоже должен быть 2д. Мешать 2д и 3д ФИЗИКУ низзя
Написал OnCollisionEnter2D(), в Unity пишет : ScriptError : OnCollisionEnter2D(). Использую BoxCollider2D. Не понимаю...
Вот код(у границ карты выставлен тэг "Died") :