@evaevaeva

Рябь спрайта пола. Что делать и куда копать?

5f9961c3a9508505378498.jpeg5f9961c9e75d8132041138.jpeg5f9961cfea19a017509800.jpeg
При движении персонажа в разные стороны , на полу ( а точнее вертикальные линии ) рябь.
При приближении камеры , рябь пропадает , но меня это не устраивает.
Если отдалять/приближать изображение - рябь идёт полным ходом.
Прочитал каждый пункт мануала по спрайтам и текстурам
Единственное , что немного помогло , это переключить Filter Mode с Point на Billeniar
Рябь стала менее заметной и менее частой, но осталась как есть
Заменить текстуру пола пару минут , но интересно в чем проблема тут , нельзя же просто сложить руки.
  • Вопрос задан
  • 46 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Так как у вас "пиксельный" стиль, лучше просто увеличить текстуру, чтобы пиксели были крупней.

"Рябь" появляется, когда пиксекль текстуры не совпадает по размеру и позиции с пикселем на экране. Тогда он либо есть, либо нет, либо два пискеля занимает. Билинейная фильтрация конечно поможет, смажет один пиксель на два. Mip Maps еще лучше может сработать, но смажет при этом еще сильней.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы