@vovka_losira

Почему не переносится db из streamingAssets в persistentData на Android играх (Unity)?

Пытаюсь использовать в игре базу данных sqlite.
На моем андроиде игра нормально работает, хотя долго мучался, чтоб получилось выгрузить ее из Streaming Assets в Persit persistentDataPath. Выпустил ее в Google play. Друг скачал, но у него база из Streaming Assets в Persit persistentDataPath не перенеслась.

if (Application.platform == RuntimePlatform.Android)
        {
            
            _path = Get_path();
            if (!File.Exists(_path))
            {
                var loadingRequest = UnityWebRequest.Get(Path.Combine(Application.streamingAssetsPath, "RM_db_test.bytes"));
                loadingRequest.SendWebRequest();
                while (!loadingRequest.isDone) { }

                File.WriteAllBytes(Path.Combine(Application.persistentDataPath, "RM_db_test.bytes"), loadingRequest.downloadHandler.data);
            }



        }
        else if (Application.platform == RuntimePlatform.IPhonePlayer)
        {
            
            _path = Get_path();

            if (!File.Exists(_path))
            {
                _path = Application.streamingAssetsPath + "/RM_db_test.bytes";

                File.Copy(_path, Application.persistentDataPath + "/RM_db_test.bytes");

            }


В чем может быть проблема?
  • Вопрос задан
  • 21 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Попробуйте сделать так, у Юнити есть проблема с путями на Андроидах. Ну и логи (logcat) у друга смотреть надо, чтобы понять, что к чему (ясное дело с "дебаг" версией приложения, с выводом логов):
var streamingAssetsPath = "file://" + Application.streamingAssetsPath ...
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы