Пытаюсь использовать в игре базу данных sqlite.
На моем андроиде игра нормально работает, хотя долго мучался, чтоб получилось выгрузить ее из Streaming Assets в Persit persistentDataPath. Выпустил ее в Google play. Друг скачал, но у него база из Streaming Assets в Persit persistentDataPath не перенеслась.
if (Application.platform == RuntimePlatform.Android)
{
_path = Get_path();
if (!File.Exists(_path))
{
var loadingRequest = UnityWebRequest.Get(Path.Combine(Application.streamingAssetsPath, "RM_db_test.bytes"));
loadingRequest.SendWebRequest();
while (!loadingRequest.isDone) { }
File.WriteAllBytes(Path.Combine(Application.persistentDataPath, "RM_db_test.bytes"), loadingRequest.downloadHandler.data);
}
}
else if (Application.platform == RuntimePlatform.IPhonePlayer)
{
_path = Get_path();
if (!File.Exists(_path))
{
_path = Application.streamingAssetsPath + "/RM_db_test.bytes";
File.Copy(_path, Application.persistentDataPath + "/RM_db_test.bytes");
}
В чем может быть проблема?