@Almost

Как вызвать свою функцию при создании ScriptableObject через констекстное меню?

Вот есть скриптабл обжект:

[CreateAssetMenu(fileName = "NewLevel", menuName = "Game/Levels/Level", order = 0)]
public class LevelContext : ScriptableObject
{
    public int id;
    public int enemyCount;
    public List<LevelContext> previousLevels;
    public List<LevelContext> nextLevels;
}


Можно ли вызвать какую-нибудь функцию из другого класса, или из этого при создании этого объекта через контекстное меню?

5f8ebdff728e2668642846.png

Это необходимо, чтобы id к ScriptableObject автоматически присваивался при вызове этой функции, исходя из существующих объектов в проекте данного класса.

Есть вариан сделать кастомный редактор, где при нажатии кнопки будет создаваться объект и ему присваивался необходимый id, но это значительно все усложняет, хочется попробовать найти более простое решение.

Гугл не помог.

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 46 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Плохо гуглили. Попробуйте Awake(), он в SO работает иначе, чем в MonoBehaviour.

Ну и использовать редактор для SO, имхо, это правильное решение. Все остальное - усложнение.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы