Какой профессией овладеть быстрее — iOS или Front-End?

Приветствую! Попробую описать ситуацию подробнее. Я студент, который очень хочет стать программистом. Сейчас знаний у меня немного, но я каждый день их увеличиваю. Захватил много областей, т.к. долго определялся чем я хочу заниматься.

Знаю всего по чуть-чуть - Objective-C, Java, JavaScript, HTML, CSS, Python, PHP, C/C++, Go. Знаю что такое функции, наследование, полиморфизм и т.д. Сейчас передо мной стоит цель к июлю этого года пробовать устроиться на работу, хотя бы программистом стажером. Сейчас душа у меня больше лежит к разработке под iOS, но сомневаюсь, что удастся все изучить, чтобы уже идти на iOS Junior Developer к этому времени. Также меня привлекает, но меньше, Front-End разработка.

В связи с выше изложенным, хочу узнать у бывалых, какой вариант более правдоподобный, изучить Objective-C, Cocoa и разработать хотя бы простое приложение для iOS, или Front-End технологии? Надеюсь, изложил доступно :)
  • Вопрос задан
  • 4072 просмотра
Решения вопроса 1
@sergealmazov
Выбирайте то, на что душа лежит. В вашем случае - iOS.

Будете сидеть в склочном офисе в опенспейсе и выяснять отношения кто проспал, а кто кофе пролил на кухне и что сегодня надо остаться, ибо релиз. А завтра тоже релиз. + этот зоопарк браузеров. Зачем оно вам?

Нужно же будет черпать вдохновение где-то. Зачем делать то, что мало нравится?

Лучше изучайте Objective-C
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
ActioNk
@ActioNk
Занимайся тем, к чему больше душа лежит. Тем более, если к iOS, - я бы рекомендовал именно его, т.к. спрос на таких прогеров все еще очень высок, работу найти реально, даже с небольшим опытом.
Ответ написан
Комментировать
yarmolchuk
@yarmolchuk
iOS developer
iOS думаю по интересней будет, плюс сейчас мода на разработчиков мобильных.
Ответ написан
Комментировать
@tukal-off
Прошло более двух лет. Как успехи?)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ