c_hesher
@c_hesher

Как программисту стать биоинформатиком?

Привет! Я программист, универ закончила по специальности "информатика и вычислительная техника". Тружусь обычным фронтом в обычной компании, стаж 4 года. Давно уже осознала, что эта область - не мое, хочу чего-то большего, но боялась изменений. А теперь, тщательно изучив существующие сферы программирования, поняла, что мне просто НЕОБХОДИМО стать биоинформатиком!

Информации по этой теме в интернете, к сожалению, не так уж и много, в основном это обрывки статей с хабра и ответы на реддите...
Сейчас прохожу курс по молекулярной биологии и генетике, планирую еще немного углубиться в эту тему, а также успешно изучаю питон.

Поэтому, программисты-биоинформатики, поделитесь, пожалуйста, своим опытом и ответьте на вопросы:
1. Чем именно вы занимаетесь на своей работе?
2. Какое у вас образование?
3. В каком объеме вы изучали биологию, генетику, биотехнологии и прочее? Или не изучали совсем?
4. Что вообще нужно знать и уметь?
5. Где можно найти работу или хотя бы стажировку? Вакансий днем с огнем не сыщешь, особенно для начинающего биоинформатика (а ведь я в Москве!). А если вдруг что-то попадается, то для биологов, а не программистов.
6. На какую зарплату можно рассчитывать начинающему биоинформатику и на какую опытному специалисту?

Заранее спасибо всем, кто откликнется, обнимаю :3
  • Вопрос задан
  • 1730 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
А теперь, тщательно изучив существующие сферы программирования, поняла, что мне просто НЕОБХОДИМО стать биоинформатиком!


Поэтому, программисты-биоинформатики, поделитесь, пожалуйста, своим опытом и ответьте на вопросы:
1. Чем именно вы занимаетесь на своей работе?
2. Какое у вас образование?
3. В каком объеме вы изучали биологию, генетику, биотехнологии и прочее? Или не изучали совсем?
4. Что вообще нужно знать и уметь?