Тач в Unity работает ещё до запуска приложения, что с этим делать?
Привет.
Имеется 3 приложения, написанных на Unity. Во всех трёх имеется однотипная проблема - тач в них начинает работать ещё до появления первой сцены. Исходя из того, что проблема во всех приложениях, считаю это багом самой Unity. Как это работает:
1. запускаю приложение
2. показывается стандартная сплэш-заставка made by Unity, в это время жму на ту область экрана, где у меня в первой сцене находится какая-нибудь кнопка, например, кнопка выхода из приложения.
3. сплэш исчезает, показывается первая сцена и сразу в ней обрабатывается событие нажатия кнопки, находящейся в той области экрана, которую я тапал, пока показывался сплэш. Естественно, в этом момент я уже ничего не нажимаю.
Т.е. если запустить игру, тапать при показе сплэша в область кнопки выхода, сразу после скрытия сплэша, приложение будет закрыто.
Тач реализован через стандартный Unity Canvas. Версия Unity - 2019.1.14f1.
Сталкивались ли вы с подобным, почему это происходит? Если сталкивались, то как исправляли?
Есть идея, правда не знаю сработает или нет. Скорее всего, это уже костыли так называемые)
Смотри, в любом скрипте можно использовать Awake для отключения всех кнопок. А при старте уже включить. Что-то в роде