@Zimaell

Как создать префаб и добавить ему свойства?

Суть такова, я передаю в скрипт данные и по этим данным создается префаб со всеми данными.
Делаю к примеру так

int ScaleX = 1;
int ScaleY = 1;
int ScaleZ = 1;

 GameObject NewPrefab = new GameObject(id);
 NewPrefab.AddComponent<Transform>();
 NewPrefab.transform.localScale.x = ScaleX;
 NewPrefab.transform.localScale.y = ScaleY;
 NewPrefab.transform.localScale.z = ScaleZ;

мне пишет
Cannot modify the return value of 'Transform.localScale' because it is not a variable

это не переменная, хотя смотрел в примерах вроде правильно написал...
и тут же вопрос - как этому объекту добавить переменные разных типов? (int, string, а также уровень public private)
  • Вопрос задан
  • 27 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity Game Engine
На первый вопрос:
NewPrefab.transform.localScale = new Vector3(ScaleX, ScaleY, ScaleZ).

На второй - сходить поучить сначала сишарп. А потом лезть в юнити.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы