@DeOxygen

Как создать пиксельный редактор?

В общем я создаю простой редактор, и застрял на отрисовке пикселей. SFML.
Я сделал свой canvas и отображал на нем матрицу путем VertexArray но столкнулся с проблемами производительности. Кажется я не в ту сторону пошел.
  • Вопрос задан
  • 99 просмотров
Решения вопроса 1
@DeOxygen Автор вопроса
Ну, я сам разобрался. На мой вид более хорошим вариантом остался работа через sf::Image. И обработкой Viewport. Координаты получал через mapPixelsToCoords.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Возможно вам стоит задействовать DirectX/Vulkan/OpenGL , но зависит от того, во что упирается производительность, и где возникают проблемы.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы