@Yura111

Как сделать плавное передвижение?

как сделать плавное движение ? Ато я тупой :(
public GameObject player;
      

    public void OnBeginDrag(PointerEventData eventData)
    {
        
        Vector2 delta = eventData.delta;
       // Vector2 delta = Input.GetTouch(0).deltaPosition;
        if (Mathf.Abs(delta.y) > Mathf.Abs(delta.x))
        {

            if (delta.x > 0) player.transform.Translate(0, 3.00f , 0);

            else player.transform.Translate(0, -3.00f , 0 ) ;
        }
       
    }

    public void OnDrag(PointerEventData eventData)
    {
        
    }
  • Вопрос задан
  • 63 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
mpulse Москва
от 80 000 до 140 000 ₽
Stark Games Минск
До 3 500 $
Frostgate studio Новосибирск
от 60 000 до 100 000 ₽
02 окт. 2020, в 02:34
2500 руб./за проект
01 окт. 2020, в 21:13
600 руб./в час
01 окт. 2020, в 19:53
60000 руб./за проект