Csklassami
@Csklassami

Почему PlaySound() не проигрывает звук?

PlaySound() проигрывает вместо .wav файла стандартный системный звук. Вот листинг функции, где она используется:
void Scene1()
{
            if(SelectNumber == 1) //Rock
			cout << "You played Rock and Computer played Rock. It's Draw ;|" << endl;
               else if(SelectNumber == 2) //Paper
			   {
		    cout << "You played Paper and Computer played Rock. Paper covers a Rock. You WIN ;)" << endl;
			LPWSTR win = L"D:\c++_progs\testing\Release\winsound.wav";
			PlaySound(win,NULL,SND_ASYNC);
			   }
               else if(SelectNumber == 3) //Scissors
			   {
		    cout << "You played Scissors and Computer played Rock. Rock smashes Scissors. You Lose ;(" << endl;
			LPWSTR lose = L"D:\c++_progs\testing\Release\losesound.wav";
			PlaySound(lose,NULL,SND_ASYNC);
			   }

Сама PlaySound():
LPWSTR win = L"D:\c++_progs\testing\Release\winsound.wav";
PlaySound(win,NULL,SND_ASYNC);


Winmm.lib подключал, пробовал раньше на других проектах - работала. Сейчас делаю что-то не то.
  • Вопрос задан
  • 2859 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы