Задать вопрос
vt4a2h
@vt4a2h
Senior software engineer (C++/Qt/boost)

На чем лучше рисовать в QML?

Всем доброго времени суток.

Решил попробовать QML для одного из личных проектов и у меня возник такой вопрос: как лучше рисовать графические элементы – наследуя от QQuickItem или используя QML Canvas? Интересуют возможности, близкие к QGraphicsObject и QGrarphicsScene (отслеживание столкновений, изменений координат флаги вроде movable и т. д.).

Также хотелось бы узнать, можно ли для QML Canvas использовать библиотеки HTML5 Canvas (как я понял, это одно и тоже)?
  • Вопрос задан
  • 4763 просмотра
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
romixlab
@romixlab
Qt, C++, Altium Designer, ARM, AVR
По поводу рисования - напрямую наследовать QQuickItem не очень удобно, можно посмотреть в сторону QQuickPaintedItem. HTML5 Canvas вроде бы почти не отличается, другие библиотеки использовать можно, только нужно поработать над таймерами / событиями и т.д. Вот здесь есть пример.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы