Допустим у меня есть объект дерево, занимает область 1x1, но есть так же объект занимаемый область 2x5 к примеру, как узнать что он занимает такую область?
Сами объекты состоят из пустого объекта (содержащий только трансформ) и в него входят уже его составляющие.
Допустим мне нужно на сцене построить дерево или дом, мне нужно знать их размер чтобы по размеру вычислить попадает ли данный объект в свободную область.
Думал сначала задавать у основного объекта scale но так тогда влияет на все составляющие.
Подскажите как правильно делать? (К примеру постройка объектов в стратегиях, так чтобы они не залезали на друг друга...)
Недавно на ютубе был ролик на эту тему: https://www.youtube.com/watch?v=QmJRq1GTL4g
Размер задается в свойстве объекта, и при его размещении на сцене проверяется заходит ли он на другие объекты или нет.