@Lesh48

Unity Объект находится в другом слое, но код говорит обратное. Как исправить?

На сцене есть несколько объектов, они имеют 2 вида слоёв (layer1, layer2), layer1 имеет большинство объектов. Все эти объекты сложены в один объект ("mainObject"), который имеет слой Default.

Но в коде mainObject.layer будет выведен не слой Default, а layer1! Почему и как это исправить?
(Unity 2d)
  • Вопрос задан
  • 49 просмотров
Решения вопроса 1
@Lesh48 Автор вопроса
Сама ошибка была из-за того, что unity смещает слои на 1, и ответ тут:

https://gamedev.stackexchange.com/questions/119667...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Вероятно у вас ссылка на mainObject не верная, другой объект проверяете, так как всё должно работать как должно.
Ну или где-то, кто-то в скриптах слои меняет.
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Проблема - в вашем коде.
Ищите там свой объект и уже после - запрашивайте свойства.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы