@Zimaell

Как проверить соприкосновение?

Есть два объекта (летящий снаряд и противник), у обоих есть коллайдер, движение происходит и снаряд пролетает сквозь противника, вопрос как определить что снаряд столкнулся?
Я посмотрел примеры и там указывается следующее
void OnCollisionEnter(Collision v){
  Debug.Log("tag=>" + v.gameObject.name);
  if(v.gameObject.name=="....") .....
  }

Это я помещаю в префаб снаряда...
То есть теоретически когда снаряд столкнется с противником должен появится лог с его именем, но ничего нет..
  • Вопрос задан
  • 2042 просмотра
Решения вопроса 1
Griboks
@Griboks Куратор тега Unity
Вы точно прочитали документацию и правильно настроили колайдеры? Если нет, то вот вам и ответ. Если да, то, возможно, вам надо поменять метод проверки коллизий на постоянный.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы