@Wadim_wadim2000

Как сделать «монеты» из тайлов?

Хотелось бы узнать, как сделать монеты для игры из тайлов. У меня просто в игре монеты примерно похожи как в Tomb of the mask, их очень много. Вопрос, как их сделать в виде тайлов, чтобы не расставлять вручную? Можете скинуть пример? Или есть другой способ?
  • Вопрос задан
  • 34 просмотра
Решения вопроса 1
zZaKko
@zZaKko
Люблю стратегии и Unity.
Создай скрипт, там создай префаб на монету с assets, вычесли позицию где надо начать их роставлять и какая разница в растоянии должна быть между 2 ближними монетами. И в start() через цыклы создай их по начальной позиции, каждый раз изменяя его на растояние. Так будет намного автоматичнее:
public GameObject coin;
public Vector3 start_pos;
public float outline;
public int c;
void Start(){
for(int i = 0; i < c; i++){
Instantive(coin, start_pos, Quaternion.identity);
start_pos.transform.position += new Vector3(outline,0f,0f);//Или изменяешь по y или z.
}
}

Если я тебя правильно понял, это вот мое решение))
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы